Большинство потенциальных клиентов при покупке автомобиля первым делом обращают внимание на его внешность. Директор проекта Рю Янагисава, говоря о Mazda Hazumi, сравнил её с животным в момент прыжка. Такой дизайнерский ход применили к компактной модели в надежде на то, что Mazda2 понравится молодым покупателям. Mazda Hazumi на 15 см длиннее нынешнего поколения Mazda2, и при длине в 4 метра и 7 сантиметров предлагает намного больше внутреннего пространства.
SkyActiv – это ряд систем обслуживающих двигатель, которые работают на снижение уровня выброса вредных веществ и в тоже время увеличение мощности. На концепте был установлен 1,5 литровый дизельный агрегат, его технические характеристики не раскрывались. Пока что известно о такой же высокой степени сжатия, как и на более крупном 2,2 литровом дизеле. Этот двигатель вписывается в экологические нормы Euro6, а выбросы вредных веществ не превышают 90 г СО2 на километр пути. В стандартной комплектации на борту будут установлены системы старт-стоп и рекуперации тормозной энергии.
О качестве материалов, используемых в интерьере новой Mazda2 говорить пока рано. С учётом того, что материалы на новом поколении Mazda3 произвели на нас хорошее впечатление, есть вероятность улучшения качества и на меньшей Mazda2. Дизайн салона выглядит немного просто, но в тоже время проблем с эргономикой быть не должно.
Позаботились в Mazda и о безопасности водителя и пассажиров. Упомянутая ранее система i-ActivSense представляет собой целый комплекс электронных помощников, отвечающих за безопасность движения автомобиля. Дебютирующая на Mazda3 мультимедийная система MZD Connect также будет доступна на новом поколении Mazda2.
Сразу после премьеры на автосалоне в Париже осенью 2014 года, Mazda2 будет запущена в серийное производство.